Фото: Jiri Krenek / Mercedes AMG F1
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс заявил, что автомобили, построенные в соответствии с новым техническим регламентом 2022 года, станут всего на полсекунды медленнее своих предшественников, несмотря на дополнительные 40 килограмм веса. Правила следующего года значительно упростят подвеску автомобилей и радикально изменят их аэродинамику, а командам будет предоставлена большая свобода усовершенствования прижимной силы.
После опубликования нового регламента в 2019 году руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр предсказал, что новые правила замедлят машины примерно на пять-семь секунд. Однако после начала работы над проектом 2022 года он согласился с мнением Симондса о производительности автомобилей нового поколения.
«Это будет зависеть от трека. Я думаю, что на некоторых трассах мы будем на одном уровне с нынешними машинами, а на других – медленнее, – сказал Сафнауэр в интервью RaceFans. – Я говорил о пяти-семи секундах разницы до того, как мы углубились в нашу программу разработки. Команды станут намного ближе по темпу: разница будет не более одной-двух секунд».
При этом Симондс рассчитывает, что в 2026 году машины станут меньше и легче, – это поможет сделать спорт более экологичным и сократить вредные выбросы в атмосферу: «Не только двигатели, но и автомобили должны стать более экологичными. Этого можно достичь только с помощью уменьшения размеров и веса при сохранении эффективности. Это наша цель на 2026 год».
Источник: autosport.com.ru