Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
После победы в квалификации на Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон был исключен из протокола сессии за техническое нарушение. Руководитель Mercedes Тото Вольф назвал решение судей суровым и заявил, что в прошлом команды получали разрешение на ремонт сломанных компонентов машин в закрытом парке, если эти проблемы могли вызвать расследование.
Австриец подчеркнул, что Red Bull Racing было разрешено отремонтировать заднее крыло на предыдущих гонках в США и Мексике. Тем не менее гоночный директор FIA Майкл Маси отрицает, что стюарды мягче относятся к команде Кристиана Хорнера, чем к Mercedes.
«Все отчеты, которые наш технический делегат Джо Бауэр рассылает перед гонкой, четко объясняют регламент ремонта или замены детали в условиях закрытого парка. И это ясно прописано для всех. Мы относимся к любому запросу одинаково, рассматриваем каждый из них.
Как только начинается напряженная борьба за чемпионство, команды абсолютно точно будут пытаться сделать всё возможное для победы. К каждому гонщику относятся одинаково и справедливо в любое время. Однако очевидно, если пилот получаете штраф, то он чувствует несправедливое отношение», – приводит слова Маси британский Autosport.
Источник: autosport.com.ru